Руководство. Педагогический состав

 

Руководство.

Руководитель:

ФИО: Пономаренко Татьяна Витальевна

Должность: директор

Контактный телефон: 8-81378-63172

Адрес электронной почты: kondr@vbg.lokos.net

 

Заместители руководителя

Руководитель:

ФИО: Гришина Инна Юрьевна

Должность: зам.директора по УВР

Контактный телефон: 8-81378-63172

Адрес электронной почты: kondr@vbg.lokos.net

 

Руководители филиалов

 

 

Педагогический коллектив

В нашем образовательном учреждении работает  14  педагогических работников(а). 

Из  них:

- имеют высшее образование: 12

- имеют ученую степень: 0

- имеют высшую квалификационную категорию: 3

- имеют первую квалификационную категорию: 7

-  Заслуженных работников:

- Почетных работников: 0

- учителей, имеющих отраслевые награды: 0

- обучающихся в аспирантуре: 0

- молодых специалистов: 0

 

Сведения о квалификационной категории учитей МБОУ "Кондратьевская СОШ"

Сведения о педагогическом коллективе МБОУ «Кондратьевская СОШ»

ФИО

должность

квалификация

уровень образования

Общий стаж/ стаж по спец-ти

курсы повышения квалификации

Пономаренко Татьяна Витальевна

директор,

 

учитель ИЗО, МХК

соответствие должности «директор», 2012

аттестован на соответствие должности "учитель" 2017

высшее

18/5

 

18/15

1.Управление в сфере образования 2014 г

2.Теория и методика преподавания МХК 2014 г.

3.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

4.Предоставление государственных т муниципальных услуг в Ленинградской области 2015г.

5.Профессиональные стандарты учителя 2016г.

6.Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс):вопросы содержания и методики обучения 2016г.

7. Проектирование и реализация современного занятия художественно-эстетической направленности (музыка, изобразительное исскуство. хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход, 2017

Гришина Инна Юрьевна

заместитель по УВР,

учитель курса "Путь в профессию"

 соответствие должности заместитель директора по УВР, 2013

аттестован на соответствие должности "учитель"2017

 

высшее

26/15

1.Управление в сфере образования 2015

2.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

4.Предоставление государственных т муниципальных услуг в Ленинградской области 2015г.

5.Основы духовно-нравственной культуры народов России (5 класс):вопросы содержания и методики обучения 2016г.

Добрынина Дарья Андреевна

Заместитель директора по безопасности

соответствие должности заместитель директора по безопасности, 2014

высшее 

9/2

 

1.Обеспечение комплексной безопасности в ОУ: проблемы профилактики, вопросы планирования и организации 2014

2.Пожарный минимум 2014

3.Обучение по ГО и ЧС в образовательных учреждениях 2015

4.Организация и проведение закупок государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с контрактной системой  2016

Тажиматова Гультожихон Фазыловна

учитель русского я зыка и литературы

первая, 2016

высшее

26/26

1.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

2.Проектирование и реализация современных занятий гуманитарного направления (русский язык и литература)в условиях ФГОС:психолого-педагогический подход 2016

Тарасова Елизавета Сергеевна    

учитель математики

первая, 2014

высшее

8/8

 

1.Проектирование и реализация современных занятий естественно-научного направления (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2016

2. Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

3. Обеспечение образовательного процесса для детей инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (тьютор дистанционного обучения) 2016

4. Преподавание дисциплин образовательной области "Физическая культура", 2016

 

Коваленко Надежда Владимировна

учитель физики, информатики

высшая, 2014

высшее

28/28

1.Обеспечение образовательного процесса для детей инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (тьютор дистанционного обучения) 2014

2. Преподавание дисциплин образовательной области "Физическая культура", 2016

3. Проектирование и реализация современных занятий естественно-научного направления (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2017

4.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

Трусевская Наталия Алексеевна

учитель английского языка

первая, 2013

высшее

21/10

1.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

3.Актуальные проблемы содержания и оценки качестваиноязычного образования в условиях реализации ФГОС ООО с использованием дистанционных образовательных технологий 2016

Патюкова Светлана Валерьевна

учитель биологии

первая 2014г.

высшее

7/5

1.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

2. Проектирование и реализация современных занятий естественно-научного направления (биология, химия, география) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2017

3. Проектирование и реализация современных занятий практико-ориентированного направления (технология, ОБЖ, физическая культура) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2017

Хвиль Наталья Евгеньевна

учитель истории и обществознанию

первая, 2012

высшее

18/18

1.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

2.Обеспечение образовательного процесса для детей инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий (тьютор дистанционного обучения) 2014

3.Проектирование и реализация современных занятий гуманитарного направления (история и обществознание) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2016

4. Преподавание дисциплин образовательной области "Физическая культура", 2016

 

Гулевая Надежда Васильевна

учитель химии, ОБЖ

соответствие должности, 2015

высшее

40/40

 

1.Проектирование и реализация современных занятий естественно-научного направления (биология, химия, география) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2017

2.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

Шалашова Аксана Ивановна  

(внешний совместитель)

учитель музыки

соответствие должности, 2017

среднее специальное

32/10

1.Проектирование и реализация современных занятий художественно-эстетического направления (музыка, изобразительное искусство, хореография) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход 2017

2.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

Немова Ирина Алексеевна

учитель начальных классов, учитель олигофрено-педагог

высшая, 2014

высшее

28/28

1.Преподавание модуля ОПК учебного курса ОРКи СЭ в контексте ФГОС, 2015

2. ФГОС в начальной школе, 2017

3.Пользователь ПК 2015

4. Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016

Сергеева Светлана Евгеньевна

учитель начальных классов

первая,  2015

среднее специальное

12/12

1.ФГОС в начальной школе 2017

2.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

3. Преподавание модуля ОПК учебного курса ОРКи СЭ в контексте ФГОС, 2014

Каморина Наталья Алексеевна

учитель начальных классов, учитель олигофрено-педагог

высшая, 2015 г.

высшее

26/26

1.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

2. Пользователь ПК 2015

3.Технология развития интеллекта и способностей младшего школьника 2015

Тарасова Виктория Александровна

учитель начальных классов

первая, 2015 г.

высшее

8/8

1.Инклюзивное образование детей с проблемами в развитии 2016 г.

2.Обучение ОРКиСЭ в условиях реализации ФГОС  2016

3. Проектирование и реализация современого занятия с младшими школьниками в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход, 2017